Пособие посвящено проблемам развития современного менеджмента в индустрии гостеприимства в условиях становления качественно новой сферы услуг российской экономики. Основная цель данного издания – познакомить студентов с фундаментальными принципами, основными методами и формами управления современными предприятиями индустрии гостеприимства, а также представить ключевые тенденции и направления развития международной и российской сферы услуг. В пособии определены основные теоретические понятия системы менеджмента в индустрии гостеприимства, рассмотрены базовые функции менеджмента, дан анализ процесса и модели принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. В учебном пособии описан мировой и российский опыт управления предприятиями индустрии гостеприимства, рассмотрены теоретический и прикладной аспекты современного менеджмента организаций  сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студентов специальности “Социально-культурный сервис и туризм”, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов, профессионально занимающихся современным менеджментом и руководителей предприятий в индустрии гостеприимства.

Усл.печ.л. 9,3. Уч.-изд.л. 9,09. Тираж 250. Перм.ун-т. Пермь, 2009. 157 с.