Туризм: структура, эволюция, менеджмент,маркетинг


Среди дисциплин учебного плана выделяются курсы лекций теоретического и общенаучного характера, такие как: «Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии», «Теория и методология рекреационной географии», «Компьютерные и информационные технологии в науке и образовании», «История и философия культуры», «Английский язык для профессиональных целей» и др.

Профессиональный цикл дисциплин имеет организационно-проектировочную, технологическую и экономическую направленность лекционных курсов, например: «Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий», «Прогнозирование планирование туристской деятельности», «Управление персоналом»,«Государственное регулирование туристской деятельности», «Концепции развития туристских территорий» и др.

Полученное образование, обеспечит выпускнику магистру, выполнение следующих задач в его будущей профессиональной деятельности:

— разработка туристских маршрутов, организация и проведение туристских путешествий, продвижение туристских программ;

— исследование туристских районов, оценка ресурсного потенциала, управление туристскими районами, координация деятельности предприятий сферы туризма в регионе, маркетинговое продвижение туристских возможностей региона;

— проектирование объектов туристской инфраструктуры, проектирование туристских кластеров, управление объектами (системами объектов) туристской сферы, продвижение и развитие туристской инфраструктуры.

13.02.2012 | Комментарии закрыты